ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
- ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
- документ, в котором рассказывается об основной должностной функции, о главных конечных результатах, за достижение которых отвечает управляющий, линиях подчинения; в нем также делается ссылка на существующую схему компенсации вышестоящих начальников (это делается для уточнения полномочий, связанных с данной должностью), а также приводится действующий перечень верифицируемых целей.
Большой бухгалтерский словарь. — М.: Институт новой экономики.
Под редакцией А.Н. Азрилияна.
1999.
Смотреть что такое "ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ" в других словарях:
ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ — документ, в котором рассказывается об основной должностной функции, о главных конечных результатах, за достижение которых отвечает управляющий, линиях подчинения; в нем также делается ссылка на существующую схему компенсации вышестоящих… … Большой экономический словарь
Государственная программа — (Government program) Государственная программа это инструмент государственного регулирования экономики, обеспечивающий достижение перспективных целей Понятие государственной программы, виды государственных федеральных и муниципальных программ,… … Энциклопедия инвестора